Кто Такие Маркет-Мейкеры и как Они Зарабатывают?

Для размещения заказа в вашей брокерской фирме требуется всего несколько нажатий, и в зависимости от типа заказа он может быть выполнен в течение нескольких секунд. Закулисная сила, помогающая выполнять эти транзакции так быстро, называется маркет-мейкером.

Всякий раз, когда инвестиции покупаются или продаются, на другом конце сделки должен быть кто-то. Например, если вы хотите купить 100 акций Disney, вы должны найти того, кто хочет продать 100 акций Disney. Маловероятно, что вы сразу же найдете кого-то, кто хочет продать то количество акций, которое вы хотите купить. Вот где приходят маркет-мейкеры.

Что делают маркет-мейкеры

Маркет-мейкеры — обычно банки или брокерские компании, которые «создают рынок» для акций, готовясь покупать или продавать данную акцию в каждую секунду торгового дня по рыночной цене. Это хорошо для трейдеров, поскольку позволяет им совершать сделки в любое время. Когда вы размещаете рыночный ордер на продажу ваших 100 акций Disney, маркет-мейкер будет покупать акции у вас, даже если у них нет продавца в очереди. Также верно и обратное, потому что любые акции, которые маркет-мейкер не может продать немедленно, помогут выполнить заказы на продажу, которые поступят позже.

Без маркет-мейкеров покупателям и продавцам потребовалось бы гораздо больше времени, чтобы найти друг друга. Это уменьшит ликвидность, усложнит вход или выход из позиций и увеличит издержки и риски торговли. Финансовые рынки должны работать бесперебойно, потому что инвесторы и трейдеры привыкли к свободной покупке и продаже. Без участников торгов, рынок не сможет поддерживать свой текущий объем операций. Это уменьшит количество денег, доступных для компаний, и, в свою очередь, их стоимость.

Маркет-мейкеры обязаны постоянно указывать цены и объемы, по которым они готовы покупать и продавать. Обычно маркет-мейкер обязуется покупать и продавать не менее 100 акций в любой момент. Более крупные заказы могут быть исполнены несколькими участниками рынка.

Рыночный спрос определяет, где маркет-мейкеры устанавливают свои цены предложения (что они готовы платить за акции) и цены предложения (сколько они требуют).

Этот процесс помогает поддерживать согласованность с рынками. Во времена нестабильности относительно стабильный спрос маркет-мейкеров поддерживает процесс покупки и продажи. Без них покупателям было бы трудно получить доступ к горячим акциям, или продавцы могли бы оказаться неспособными продать акции, которые торгуются.

Как маркет-мейкеры зарабатывают деньги

Когда организация хочет купить или продать акции, это создает большой риск для операций этой организации. Например, маркет-мейкер может купить ваши обыкновенные акции в IBM непосредственно перед тем, как цена акций IBM начнет падать. Маркет-мейкер может не найти желающего покупателя, и, следовательно, он понесет убытки. Вот почему маркет-мейкеры хотят компенсации за создание рынков. Они зарабатывают компенсацию, поддерживая распространение на каждой акции, которую они покрывают.

Давайте посмотрим на гипотетическую торговлю акциями IBM. Маркет-мейкер может захотеть купить ваши акции IBM у вас по 100 долларов каждая — это цена предложения. Затем маркет-мейкер может принять решение о наложении спрэда в размере 0,05 доллара США и продаже его по цене 100,05 доллара США — это цена спроса.и Разница между ценой спроса и предложения составляет всего 0,05 доллара США, но средний объем торгов IBM за 90 дней составляет более 4 миллионов. Если бы один из маркет-мейкеров покрыл все эти сделки и заработал по 0,05 доллара на каждой, они получали бы более 200 000 долларов в день.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image