Как новая модель краудфандинг обеспечивает гарантированный возврат средств и защиту

Предприниматели и инвесторы часто пытаются найти золотую середину, которая уравновешивает риск, вознаграждение и ответственность. Проблема в том, что подотчетность компании трудно отследить, и она часто является катализатором провала инвестиций. Исследование Гарвардского университета обнаружили, что один из инвесторов сообщил, что только 11 процентов от их портфеля дали положительную доходность. Это означает, что девять из 10 обычно заканчиваются плохо, поскольку инвесторы не имеют никакого контроля над повседневной деятельностью компании и тем, как она тратит свои деньги.

Если вам не повезло на краундфандинге, вы можете воспользоваться кредитом, например в банке тинькофф оплатить кредит по номеру договора.

К счастью, появилась новая модель краудфандинга, которая только что пережила свой первый успешный запуск. В динамических предложениях монет (DYCO) используется технология блокчейна для повышения ответственности команд за счет хранения собранных средств в стороннем управлении и предложения до 80 процентов возмещения ранним участникам, если цена токена компании упадет ниже начальной цены участия. 

Первой DYCO управляла пражская компания DAO Maker,  которая занималась краудфандинговой кампанией, KYC, аудитами и другими нормативными и правовыми аспектами. Первый DYCO, Orion Protocol, вызвал огромный интерес к платформе, превышение лимита подписки на 300 процентов в раунде частных взносов и даже больше в раунде публичных. 

Первоначальные отзывы от сообщества стартапов были в основном положительными, с похвалами за прозрачность и стремление к обоюдному успеху. Чтобы лучше понять модель и возможные недостатки, вот три ключевых аспекта DYCO.

1. DYCO предлагают несколько уровней защиты 

Модель DYCO позволяет участникам отправлять 100 процентов своих токенов для возврата до 80 процентов, независимо от того, продавали они ранее токены в прошлом или нет. Этот процесс начинается на девятом месяце после крауд-сейла и проходит через 16-й месяц.

Это создает систему подотчетности, в которой командам необходимо действовать, иначе они рискуют потерять большую часть средств, которые они вложили в краудфандинг. Как поясняется на  веб-сайте DAO Maker: «При использовании DYCO 100 процентов циркулирующего предложения поддерживаются USDC (стабильный эквивалент доллара США) в течение первых 16 месяцев после краудсейла. Предложение токенов остается неизменным в течение на этот раз «и управляется третьей стороной, чтобы гарантировать отсутствие незаконного присвоения средств. 

Важно отметить, что возврат средств может быть запрошен и предоставлен только в том случае, если стоимость токена упадет более чем на 20 процентов от начальной цены. Дополнительным преимуществом является возможность арбитража, когда участники могут повторно покупать токены ниже 20-процентной отметки и выкупать их для получения прибыли. В идеале компания хотела бы просто поддерживать значение выше этого пункта для обоюдного выигрыша. 

2. DYCO устраняют инфляционные риски

В случае заявленного возмещения компании должны сжечь или исключить токены из своей поставки. Это оказывает положительное влияние на сообщество компании, поскольку в обращении находится меньше токенов, несмотря на то, что возврат обрабатывается, а также дефляционный механизм, который поможет сохранить стоимость токена за счет установления минимальной цены. 

В прошлых продажах токенов, финансируемых за счет краудфандинга, обычно была гонка до дна, когда участники нескольких раундов спешили сбрасывать токены как можно быстрее. Это было проблемой даже для проектов, в которых применялся определенный уровень блокировки. Проекты DYCO должны избирательно подходить к участникам, чтобы обеспечить взаимное видение и чувство ответственности. Положительным моментом является то, что различные меры предосторожности предотвращают большинство общих проблем, замеченных в предыдущих продажах. 

3. Команды-основатели не могут обналичить деньги, пока не будут достигнуты основные цели.

Команды, посевные участники, консультанты и другой внутренний персонал должны иметь период владения не менее 16 месяцев в структуре DYCO. Начиная с 16-го месяца, эти токены будут транслироваться постепенно в течение следующих месяцев, чтобы команды оставались подотчетными. Если член команды покинет компанию, он все равно попадет под эту изоляцию. Блокировки выполняются платформой хоста — в данном случае DAO Maker. 

Важно отметить, что DYCO подходят не всем. Они должны использоваться компаниями, которые готовы строить и придерживаться долгосрочного видения, которое включает очень тесное взаимодействие с различными сообществами и сторонниками. Это не сценарий с захватом наличных, как многие прошлые продажи токенов, поскольку значительная часть средств должна быть зарезервирована для потенциальных запросов на возврат. 

Потенциальные риски с DYCO

Как и в любой краудфандинговой кампании или продаже токенов, участие обычно ограничено определенными странами и юрисдикциями. Потенциальные участники должны убедиться, что это не конфликт, а также быть готовыми предоставить информацию KYC по запросу. Это профессиональный процесс, требующий информации от каждого участника. Кроме того, DYCO следует рассматривать как долгосрочную возможность, а не то, что происходит быстро. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image